Сайт сталкерского клана Tramps
Четверг, 25.04.2024, 11:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Добавить сайт в избранное  
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Чернобыль [58]
Все, что связано с трагедией 1986 года
Фукусима [90]
Информация по трагедии в Японии
Наши статьи [10]
Статьи принадлежащие членам клана.
Игра S.T.A.L.K.E.R. [6]
Материалы посвященные игре
Другое [22]
Тут статьи разных авторов и на разные темы, так или иначе связанные со сталкингом

Наш опрос
Что Вы хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 25

Главная » Статьи » Игра S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Выход был омрачен, тем что как-бы не хвалились разработчики, а лучше чем Тени Чернобыля им уже не сделать...слишком пафосно прошло представление данной игры, я имею ввиду Сталкер-фест...но нет нас не обманешь, покрайней мере меня:-) Я уже потратил деньги на лицензионку Чистого неба, и рад остался только книжке с рассказами, которая шла в комплекте ("нифигово" так получилось - книжечка за 100 гривен), Зов я покупать не стал и просто выкачал его из сети:-) .....
 
 
Тем неменее ознакомьтесь:
 
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – это сиквел к игре S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля, который расскажет нам о том, что же случилось, когда Меченый (он же - Стрелок) перебил всех членов группы "О-Сознание" (остальные концовки не учитываются).
Прошло две недели, и военные посылают группу в Припять для выяснения обстоятельств. Вертолет был сбит неизвестными, а из Киева был направлен человек, который должен выяснить, что же случилось с группой. За этого человека мы и будем играть этой осенью.
Основные нововведения игры:
* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж/д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.;
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей;
* Расширенная система побочных квестов;
* Новые монстры - химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров;
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии;
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны;
* Добавлена функция сна;
* Новый интерфейс игрока;
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay;
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6.
Категория: Игра S.T.A.L.K.E.R. | Добавил: bite (08.10.2009)
Просмотров: 916 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 3
3 Лион  
0
"самая атмосферная часть именно ТЧ"

а я с этим и не спорю

и всё же не надо недооценивать разрабов. мало- ли вдруг сталкер2 сделают таким, что он стенет лучшей игрой (на момент выхода)
кстать, ЗП заняла 3 место в конкурсе "Лучший шутер года" (журнал "игромания")

Ответ: А с этим не спорим уже мы smile

2 Лион  
0
"а лучше чем Тени Чернобыля им уже не сделать..."
вобще-то по результатам опроса ЗП- лучшая часть серии.
да и нельзя так говорить- как никак сталкер2 создаётся с учётом пожеланий игроков, то есть может стать лучше всех сталкеров вместе взятых
Ответ: Опять же по мнению большинства игроков - самая атмосферная часть именно ТЧ. И, заметьте, даже без модов, то есть на приличной урезке. Таких эмоций и такую атмосферу уже не создавали ни багодромное ЧН, ни созданный "с учетом пожеланий" ЗП.
Конечно, это дело вкуса. Кто-то ценит элемент шутера, кто-то графику, кто-то геймплей, кто-то атмосферу. Статья-то - всего лишь наша точка зрения на вопрос smile

1 tramps-clan  
1
А я поворчу, лады?
* фотореалистичная зона у нас с "Теней Чернобыля" и никакое это не новшество, что бы не утверждали разработчики;
* квесты, готов поспорить, опять будут такими же однообразно-плоскими;
* новые монстры - biggrin ; не новые, а взятые из загашника наработки - мы видели и химер и бюреров в модах еще на "ТЧ" и без лишнего пафоса;
* выбросы, сон - все это было еще в модах "ТЧ".
Интересно, что будет реально нового, кроме сюжета? Баги? dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz