Публикация серии статей о знаменитом проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» - начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Идея: нелегально пробраться в Чернобыль. Тем более, что он под боком. 90 км, вуаля и вы в месте, о котором знает, и перед которым трепещет полмира. Прикольно! А главное достаточно просто. Вырваться в Карпаты, Крым, Египет, Кацапетовку или Шепетовку, конечно проще, чем попасть в 30 километровую закрытую зону. Но на то он и экстремальный туризм. Есть на что посмотреть...